Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Horatio

Will code HTML for food

Господа!

У меня тут какая-то фигня произошла с моей банковской карточкой — третий день не могу снять денег. Соответственно, потратилась и сижу тут без гроша. Ситуация усугубляется тем, что карточка у меня на имя мужа — я не могу с ней в магазин сунуться, только в банкомат. И боюсь, что решение проблемы безденежья может немного затянуться!

Так что, этсамое, возьмусь за любую подработку, если у кого таковая есть!

Что умею:
— говорить по-английски и по-испански;
— по-русски грамотно тоже могу;
— в сайтостроительстве соображаю, только не программирую;
— разбираюсь в сетях;
— да и вообще образование у меня — инженер-электронщик;
— в меру рукаста и мозговита :)

В общем, рассмотрю предложения :)
Warrior Lilith

Dale, negro, dale!

В общем, «Меренгеманию!» я больше не веду, но, тем не менее, домен merengue.ru, хоть он и «пустой» сейчас, отдавать никому не собираюсь. Но вот тут чуть не забыла проплатить его, написала регистратору в самый последний момент, да еще и в пасхальное воскресенье, и сегодня с утреца побежала сразу на http://nic.ru/whois/ смотреть, чего у меня там. Ффух, проплатился! Да и не освобождают они его так быстро, месяц у меня еще точно в запасе был, но мало ли, киберсквоттеры не дремлют...

Так вот, весь прикол не в этом, а совсем в другом. Там, на ХуИзе, сбоку списочек крутится с освобождающимися доменными именами. Ну вот, и глаз зацепился за одно, совершенно обыденное: dalenergo.ru. Видать, застолбил кто-то имечко для Дальэнерго и обломился, ситуация самая наиобычнейшая. Но в тот момент две буквочки переставились у меня в мозгу, и прочитала я совсем не то, что было написано. Даже успела подумать, что хозяин домена наверняка наш человек, уж если не реггетонщик, то, по крайней мере, сальсеро :)
Leia

Урок 2. Структура html-документа

Ну что, дорогие мальчики и девочки. Первый урок осилили? Домашнее задание сделали? Как это - "ничего не задавали"? А html-редакторы поставили? Опробовали? А справочник полистали? Как - нет? А кто за вас все это делать будет? А ну бегом за работу! Пришли учиться, так учитесь по-настоящему. Хочу вам сказать, что в HTML и учить-то особо нечего. Пары-тройки уроков на весь HTML нам должно вот так хватить. Так что настраивайтесь, настраивайтесь.

Сегодня поговорим о структуре html-документа и некоторых важных тэгах разметки. Ах, да, вот чего. Надеюсь, все знают, как просмотреть исходный код страницы, которая открыта в вашем браузере? А это один из самых важных навыков вебмастера :))) Так вот, в любом браузере выберите в меню View → Source (или Source Code, или Page Source). (У меня нет под рукой русскоязычного браузера, поэтому, плиз, киньте мне в коммент, как эти пункты меню обозвали наши локализаторы в IE, Firefox и Opera.) Ну как, видите перед собой кучу всякого непонятного кода? Пойдем в нем разбираться!

Collapse )

Кстати, вдогонку. Тут нашелся такой бесплатный хостинг, Hut.Ru, предлагает много заманчивого: и FTP, и базу данных, и PHP, и SSI, и шелл даже! Думаю, что для тренировок есть смысл зарегистрироваться там. Кто-нибудь пробовал этот хостинг, насколько он глючен и капризен? И соответствует ли заявленным обещаниям?
Leia

Урок 1. Введение в HTML. Инструментарий вебмастера

Здравствуйте, мальчики и девочки. Вы пришли на первый урок по сайтостроению, а значит, уже в общих чертах представляете, зачем это вам нужно. Поэтому опущу долгие вступления, которыми обычно предваряются подобного рода учебники и сетевые уроки вебмастеринга. Даже если вы и не планируете создавать собственный сайт прямо сейчас, эти знания пригодятся вам впоследствии. По крайней мере, ни один активный веб-серфер еще не жаловался, что ему не пригодилось знание HTML.

А вы, мальчики и девочки, не только веб-серферы, но по совместительству еще и блоггеры (то есть ведущие собственный сетевой журнал). Во-первых, вам не надо объяснять, как устроен интернет, а во-вторых, вы уже располагаете пространством для применения полученных знаний, и это пространство – ваш личный ЖЖ.


Collapse )

Прошу оставлять отзывы, пожелания, добавления и уточнения.
Warrior Lilith

Нид Хелп

Таварыщи, памажите чем можИте.

Хочу поставить вебсервер для хостинга в локальной сети (но с внешним IP). И чтоб все как у больших провайдеров было – поддержка SSI, Perl, PHP со всякими полезными библиотеками, MySQL и все такое. Это у меня курсовой проект такой.

Имеется: Linux Fedora Core 2, в дистрибутив которого уже входят вебсервер (не Апач), Perl, PHP и MySQL. Поставила сверху Апача 2.0.52 и phpMyAdmin. А дальше чего делать, не знаю. В безопасности серверов я полный ноль. Да и вообще не знаю, где у меня чего находится в системе (кроме того, что сама ставила). Может, кто подскажет, как все это затюнить? Или ссылочкой в меня кинется, где про все это можно почитать? Бу очень благода! А то я искала ужо, но что-то с поисковыми запросами у меня не складываются отношения, не умею я правильно искать :(
Warrior Lilith

Задание на лето

  1. Поставить Линукс (Федору, наверное). А на него - Апач и ftp-сервер. Пригодятся.

  2. Изучить MS Visual Studio.

  3. Начать наконец программировать на PHP!

  4. Перевести Альму Сальсеру на движок.

  5. Заредизайнить Меренгеманию и тоже поставить на движок. И вообще, концепт сменить.