Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Terminatrix

Fuck Me, Ray Bradbury

По френдленте расползлось видео с сабжевым названием. Содержание этого клипа вкратце таково: некая девочка тащится от олдовой фантастики так, что аж прям кончает, и мечтает, чтоб ее трахнул сам великий писатель. Все это сопровождается соответствующим видеорядом, демонстрирующим вдувабельность самки. Если кому очень хочется этот зоопарк увидеть — сами на ютубе ищите.

Комментарии во френдленте и на сайте меня ужаснули больше всего. Awesome, brilliant, amazing, классно и замечательно. Наверное, мне одной это видео показалось омерзительным до безобразия. Извините, но Рэю Брэдбери на этой неделе стукнет 90 лет, должны же хоть какие-то зачатки уважения быть! Я уж не говорю о том, что наше общество уже давно покатилось в сраное говно. Когда мужчина смотрит на женщину как на объект похоти — это, значит, у нас харрасмент, а когда мужчина сам становится объектом для какой-то соплячки с сиськами — это эмэйзинг, клево и круто.

Примерно с такой же гадливостью я отношусь к фанфикершам-слэшеписательницам, которых хлебом не корми, дай только содомизировать всех литературных и киноэпических героев, со смакованием подробностей. Мальчики смотрят прон, девочки пишут слэш — каждому свое, как говорится, и еще неизвестно, что хуже. Не знаю как у вас, но у меня есть идеалы. И слэша я не читаю, потому что не желаю, чтоб по моим идеалам детства и юности топтались в грязных сапогах.

К некоторым лит- и киногероям я отношусь с большой любовью, и отчасти переношу эту любовь на тех, кто этих героев мне подарил — писателей, режиссеров, актеров. Но хоть ты тресни не понимаю тех, кто готов к любой знаменитости сразу же прыгнуть в постель. Конечно, можете мне возразить. Мол, селебрити на то и селебрити, чтоб простые смертные вожделели их телес в своих мечтах. Но вот скажите мне честно, вам самим приятно было бы осознать, что на вас кто-то дрочит? Даже знаю наперед, что некоторые ответят, что приятно, и их это возбуждает. А если представить себе, что какой-нибудь толстый и неопрятный хикки тискает жирными от чипсов пальцами свой вялый хуёк, вдохновляясь вашей фотографией — что, тоже возбуждает? Да ну.

Для меня, наверное, самым ужасным является не половая распущенность в реале, а такая вот половая распущенность в мыслях. Так меня воспитали родители, за что им огромное спасибо. Причем воспитывали далеко не ханжой, падающей в обморок от слов «половые отношения». Просто должны быть какие-то границы, которые нельзя переходить.
Warrior Lilith

Опознание фрухта

Ботаники среди моих френдов есть? А может, кто-нибудь из латиноамериканских друзей подскажет?

Вот фрухт такой загадочный у нас произрастает. Хотя как он собственно произрастает, я не видела ни разу, но сезон вот у него прям щас. Собственно, фотка фрухта и его косточки:



Размерами небольшой, сантиметра 4-5, когда неспелый — темно-зеленого цвета, созревая, становится желто-красным. Шкурка довольно толстая, под ней небольшой слой сладкой и немного терпкой мякоти. Косточка твердая и волокнистая, раскусить ее или разрезать не представляется возможным.

Так вот, в наших краях этот фрухт зовется всего лишь навсего ciruela, то бишь, «слива». Но товарищи, это ж никакая не слива ни разу, если я хоть что-то понимаю в ботанике. Кто-нибудь знает, как его по-научному кличут?

Upd: называется хокоте, или Spondias purpurea, родственник манго и ореха кешью. А растет вот как:



А по-русски, кстати, момбин пурпурный.
Merengue

Querétaro, Qro.

Город Керéтаро находится в 200 км от Мехико.



У меня было три часа, чтобы обежать весь центр и пофотографировать. Что удалось с большим запасом времени, потому что центр маааленький. Но красивый, уютный и чистенький, все-таки наследие Юнеско.

Collapse )

А по дороге обратно мы сделали остановку в местечке Palmillas, что прямо на полпути между Мехико и Кро. В придорожных ресторанах подают такое барбакоа, пальцы съешь. Кроме того, в том ресторане, где мы были, выжимают сок из любого фрукта, который можно себе вообразить! Хоть из рамбутана. Мы выпили сок из маракуйи (привет, ностальгия по Санто-Доминго!) и до кучи закупились местными сладостями.
Warrior Lilith

Три конфеты!

Вчера ходили с товарищами kodomo_iruka, nemica, obi_ton и beerlander на «Зака и Мири».

Но этот пост не о фильме, а о переизбытке конфет на одну единицу кинопродукции. Их там целых три!

Первая — это мой любимый Брэндон Раут (Раут, блин, не Рут! Я что, одна IMDb читаю?). Он там минуты на три появляется, но красифф до невозможности!

А-ах!



Collapse )

Там жо был замечен Джастин Лонг, который раньше мне не нравился, но в «Заке и Мири» он, несомненно, конфета номер два:



Collapse )

И невыразимо прекрасный Джейсон Мьюз, которого я впервые вижу без шапочки Джея — конфета намбер три!



Collapse )
Zera

Jaye Davidson

Тэг "кастинг" что-то пылится без дела у меня, надо срочно это исправлять.
Лирическое отступление. Под тэгом "кастинг" изначально шел процесс поиска некоего идеала мужской красоты, сферического и в вакууме. Позже он переродился в натуральный девичий визг по отдельным представителям рода человеческого; к визгу прилагалось засорение ленты картинками "конфет для глаз" и прочее умопомешательство. Так что не удивляйтесь.
Сегодняшняя жертва - Джей Дэвидсон. Гремучая смесь. Сын африканца и англичанки. Модель. Актер. За дебютную роль в "The Crying Game" был номинирован на Оскара. За появление в "Stargate" получил гонорар в миллион долларов.



Collapse )

Для дальнейшего изучения:
http://avjayedavidson.narod.ru - Потрясающий сайт о JD. Застряла там вчера на полдня
http://www.geocities.com/j33photos - JD, 33 Selected Photos
Warrior Lilith

А вот опять статейку утащу

"Хвала ресторанам!"

Две хозяйки, готовящие яичницу по одному и тому же рецепту, сделают это по-разному. На наше восприятие пищи влияет все: то, из чего она приготовлена, в какой посуде, как и чем она была измельчена, на каком источнике тепла готовилась – и конечно, кто ее готовил! Сколько тут от магии и биоэнергетики, а сколько от науки – судите сами.

Любопытные исследования доказали: все вышеперечисленные факторы и еще три десятка тех, которые не были указаны отдельно, влияют на наше восприятие вкуса. Так, кто-то предпочтет еду с огня еде с электроплиты, даже не зная, как именно она была приготовлена. Другой человек на интуитивном уровне отличает, было пюре приготовлено деревянной толкушкой или металлической. Нюансы учесть невозможно: старые поваренные книги пытались зафиксировать поварской опыт, но…

Collapse )
Terminatrix

Жуть

У нас дубак ужасающий стоит. Какой-то фронт холодный опять пришел. На юге города ноль градусов сегодня с утра был, по телеку сказали. В квартире сейчас 14 или вроде того.

Тутошний народ, кутаясь в дубленки (натурально в дубленки! Не вру!), мне по триста раз на дню задает один и тот же вопрос: ты, дескать, из России, так тебе, наверное, не холодно совсем?

Кретины. Еще чуть-чуть, и я за этот вопрос убивать начну.

Collapse )
South Park

Телефон Хармса

Ну все, назад дороги нет. Еще немного, и мне наденут брекеты.
А самое интересное, что мне для этого выдерут пять (!!!) зубов, потому как лишние.
Если учесть, что трех у меня и так нет. Итого, 32 – 08...

Зато мне пообещали, что мой профЕль больше не будет "напоминать прошлогодний картофель" ©
Faye at sunset

"Снять череп – и на колбасу"

В детстве у меня были офигенно кривые зубы. И через это меня таскали по ортодонтам и заставляли носить жуткий предмет, не знаю, как он по-научному, но в обиходе назывался "пластинка". На обе челюсти сразу. Что ж, прикус и верхний ряд зубов удалось исправить (правда, мне для этого выдрали две "четверки"), а вот нижнюю пластинку я ниасилила. Так и остались снизу зуппки кривоватые, но это было не слишком заметно, и я смирилась.

И вот на старости лет решила надеть брекеты. Ну и послали меня по этапу – делать рентгены челюстей и слепки всякие. Прихожу в клинику, меня засовывают в новомодный рентгеновский аппарат, где башку фиксируют намертво и, кажись, снимают весь череп сразу. Фигажсе, думаю, куда медицина шагнула. Но больше всего меня потрясло не это, а вот что.

Усадили меня в кресло, намазали зелененькой пастой формочки для слепков, в рот запихнули. Сижу, балдею, вдыхаю мятный запах пасты, все отлично. И между делом вспоминаю благословенную советскую ортодонтию, где самым страшным как раз было делать слепки. Потому что та советская паста цветом и запахом напоминала, пардон, блевотину. И нас на слепки обязательно приглашали рано с утра и натощак, чтоб не выворачивало. Видать, были прецеденты. И несмотря на эти меры, мы сидели с этими формами во рту и тошнились. Все лучшее – детям, хы-хы. Вот я не понимаю, неужто двадцать с гаком лет назад не было никакой возможности облагородить эту пасту отдушками? Не бог весть какая технология, уж никак не сравнить по сложности с рентгеновским аппаратом. Для меня, наверное, это навечно останется загадкой.