?

Log in

No account? Create an account

Май, 8, 2007

Очень Страшная История

Суббота, около 9 вечера. Мужу звонит его коллега, Флоренсио. Нужно срочно переконвертировать файл из *.doc в *.pdf и отослать на конгресс в Европу, а у Флоренсио конвертер не работает. И не могли бы мы помочь ему в этом нелегком деле. Муж говорит "Угу" и дает отбой. А потом спрашивает у меня:
"А у нас конвертер работает?"
"Лично у меня на компе, – говорю, – не работает." То ли Акробат глючный (это еще шестая бета), то ли когда я Офис ставила, отрубила ему всякую хрень вроде вижуал бейсика, и может быть, из-за этого не сынтегрировалось там что-то у Ворда с Акробатом.
"Ага, – говорит муж. – Ну, у меня на старом ноутбуке, кажется, работает. А может, и нет."
Достает ноут, проверяет – действительно не работает. Та же самая ситуация, что и у меня.

Около 9:30 я решаю, что у меня (всем нашим софтом заведую я) есть два пути: 1) переставить Акробат; 2) переставить Офис.
Лезу в шкаф за пыльными дисками (сто лет уже ничего не переустанавливала). Нахожу Офис 2003, а нужен Офис XP. Диска же с упомянутым Офисом XP нет, как сквозь землю провалился. На поиски уходит в общей сложности полчаса. Плюю на все это и решаю обновить до 2003. На моем ноуте.

Тут мне приходит озарение – вспоминаю, что есть в природе сановский OpenOffice, в котором документы превращаются в пэдээфы легким движением руки. Бегу на мужнин ноутбук и качаю туда OpenOffice, 100 мегов, в надежде на то, что получится быстрее, чем переставить Офис и Акробат на моем ноуте, а то Флоренсио уже названивает и требует свой файл.

Муж в это время просматривает присланный вордовский документ и обнаруживает, что он размера Letter, а надо A4. Пытается поменять размер, а Ворд ругается – ему поля слишком маленькие. Фиг их знает, какие там должны быть поля – официального шаблона у нас нет, да и вообще менять самим стремно, а ну как поедут все абзацы-заголовки-рисунки. Звоним Флоренсио, он клянется и божится, что отослал нужный файл. Идет проверять – оказывается, что ни фига не нужный, а совсем наоборот! Шлет нам нужный файл.

Между тем Офис 2003 успешно встает, а я неожиданно нахожу в шкафу Adobe CS2 с седьмым Акробатом и переустанавливаю его тоже.
На другом ноуте докачивается OpenOffice, ставлю и его.
Полдвенадцатого ночи. Конвертирую файл сразу на двух компах – все работает, ура!
И тут звонит Флоренсио и сообщает, что он уже сам конвертнул, пока мы тут ковырялись!!!
...........................................................
Зато:
1) я обновила офис и акробат, и теперь все работает;
2) муж попробовал OpenOffice, и он ему понравился. Даже раздумывает поставить его на рабочий комп и снести эту майкрософтовскую хрень.

Давно не виделись

После сытного обеда сразу двумя мышами, Джиджи устроилась на отдых прямо у себя в поилке, вытесняя по закону Архимеда. Знатно упаковалась.

000c47y1


По моим прикидкам, ейная длина где-то 1.20 м.
I'm American, honey. Our names don't mean shit.


Это явление меня начало бесить где-то лет 15 назад, с тех самых пор, как я впервые с ним столкнулась.
Суть явления следующая: есть такие люди, которые, заслышав какое-нибудь иностранное имя, обязательно спрашивают:
– А как оно переводится?

Сто тыщ чертей. Уже запарилась объяснять, что имена и фамилии не переводятся.
У имени может быть какое-либо значение, но за каким, скажите, хреном нужно переводить имена?

Просто тут в очередной раз порадовали версией, что Хулио Иглесиас, оказывается, переводится на русский как Июльские Церкви. Человек, провозгласивший это, не смыслит в языке ни черта.

Небольшой апдейтСвернуть )

Метки:

Urashima Tarou

Помнится, я писала в 15 фактах про книги, что в детстве я зачитывалась сказками народов мира. У азиатских, в частности японских, сказок были интересные сюжеты - там не столько магия была, сколько натуральное то, что мы сейчас называем фантастикой.

Урасима Таро
В давние времена жил молодой рыбак по имени Урасима Таро. Однажды Таро спас от рук жестоких детей морскую черепаху, и она в благодарность за своё спасение предложила ему посетить замок правителя морей. Там Таро встретила дочь морского царя Ото-химе и показала ему чудеса дворца: палаты, украшенные драгоценными камнями, и сад, на восточной стороне которого царила весна, на южной - лето, на западной - осень, а на северной - зима.

Увлечённый принцессой, Урасима Таро не замечал, как летело время, но однажды, вспомнив родной дом и отца с матерью, решил вернуться на землю. На прощание Ото-химе подарила ему отделанную яшмой шкатулку, наказав не открывать её, что бы с ним ни случилось.

Когда Таро вернулся на родной берег, он ничего не смог узнать. Дома его встретили незнакомые люди, которые сказали, что Урасима Таро жил здесь 300 лет назад. Грустный, Урасима Таро вернулся на берег моря и вспомнил о шкатулке. Когда он открыл крышку, из шкатулки вылетел белый дым, и Таро в одно мгновение превратился из юноши в дряхлого старика и умер.


Вспомнила я эту сказку, потому что сегодня мы ее на японском читали. Если вдруг нужно кому - кладу сюда сильно адаптированный для нашего начального уровня текстСвернуть )

А теперь мелко-мелко, чтоб никто-никто... потому что я приличная девочка, и все такое :) Нашла эту же сказку на падонкаффском. Если что, я не виновата, вы сами по ссылке пошли...

Profile

Warrior Lilith
merengue
Безумная Aza

Latest Month

Февраль 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Разработано LiveJournal.com






Designed by chasethestars