Безумная Aza (merengue) wrote,
Безумная Aza
merengue

Новый сикель?

С женского форума:

Делать ли вольтмод?

Автор: Wera
Есть Sapphire ATi Radeon 9600 128 DDR, гонится неплохо - 430-GPU, 540-память (Hynix,обдувается 80мм вентилятором) - это нормальные частоты - нигде ничего не глючит. Раньше ползывался Ривой версии 14.3NY, но недавно поставил 20RC15, и к моему удивлению с ним память заработала на частоте 610 мгц, но с артефактами даже в винде, про 3д приложения даже вспоминать страшно. Вот и хочу спросить - делать ли вольтмод памяти, и поможет ли это избавиться от артефактов?

Автор: Galechka
Вольтмод делать обязательно. Эти карты просто созданы для разгона. Судя по всему там стоит 3.6нс. Хуникс вообще, очень хорошо реагирует на повышение напряжения.

Автор: Маша_с_Уралмаша
Вольтмоддинги - это всё фигня. Советую перепаять память. Море удовольствия от самого процесса гарантирую.
Артефакты пропадут в зависимости от того как перепаяешь. Может и вообще всё пропасть, включая артефакты.И тогда хоть двадцать 80-мм вентиляторов на обдув ставь - не поможет ;)

Автор: Ирочка
О чём это вы, девчонки? :)

Автор: WERA
Ирочка, как о чём!?
Это же должна каждая девочка не зависимо даже от того в какой среде она пишет дрова! Я думаю Unwinder намутил левак с 15-ым финальным релизом, а из-за этого и полезли артефакты (даже в винде!), ну конечно переразгон по памяти на лицо. Но всё же хочу тебя спросить, не знаешь ли ты кой-нить мод который подлатал бы эту траблу? На тебя вся надежда. Жду.

Автор: Дашечка
Я делала себе вольтмод на мх440! Частоты так и подлетели...супер девчонки!!!
Главоне в этом деле - это не доверять никакую работу лицам мужского пола! Даже резисторы подносить....НИЗАЧТО!!!!

Автор: Ирочка
WERA
???? Какая среда? Сегодня же понедельник. А дрова мне не нужны. У меня дом не частный, я не в курсе по поводу дров.
>Я думаю Unwinder намутил левак с 15-ым финальным релизом, а из-за этого и полезли артефакты (даже в винде!)
Это вы про наркотики? А артефакты это глюки? А разве 15 доз можно сразу? Это же смертельно!
А что такое вольтмод?

Автор: Танюшка
>Я думаю Unwinder намутил левак с 15-ым финальным релизом, а из-за этого и полезли артефакты (даже в винде!)
ну конечно переразгон по памяти на лицо
Ну, девочки, не знаю. Он потом заплатку к 15 билду выпустил.

Автор: Олечка
Девчёнки! Читала я про перепайку памяти в журнале "Натали" - там ЭТО делали с помощью оборудования для ремонта мобилок. Но там перепаивали обыкновенную памтять, а вот если у тебя память в BGA-упаковке, то тут вообще такой секс будет...

Автор: Ирочка
Так вы про ремонт мобилок или про секс?

Автор: девачка саша
Ирочка, ну конечно же про секс!!! об этом то и речь, что презервативы в BGA упаковке создают гораздо более острые ощущения нежели обыкновенные тсоповские. Однако партии этих резинок с 23 недели этого года зало... тьфу то есть заштопаны!!! Поэтому лучше остерегаться этих подделок, чтобы не было артефактов через 9 месяцев!!!
Удачи!!!
ваша саша!

Автор: Ирочка
девачка саша
Как заштопаны? Их что использованные продают? Ужас!!! А какой фирмы? У меня самой спираль но подруга пользуется презиками. Надо её предупредить.

Автор: Кышемар с Плющихи
Делать, однозначно. Подобный вольтмод поможет вам увеличить порог частот видеокарты, от чего вы получите удовольствие даже большее чем от обдува 120 мм вентилятором. Однако, не стоит забывать и об охлаждении - после такого, безусловно, рискового шага температура может подняться выше дозволенных 36.6
Wera, а ты случайно не того? А то имя женское, а пишешь "Раньше ползывался".
Ирочка, безусловно предупреди подругу, в последнее время на рынок стали выбрасывать очень много некачественной продукции - особенно опасайся Radeon 9800 Pro 128 MB 128 bit - они комплектуются TSOP-упаковкой.
(Сладкая) Galechka, я рада, что тут есть как минимум два умных человека :)

Автор: WERA
Кышемар с Плющихи
Конфуз вышел,
Вопрос родился так CTRl + C -- CTRL + V
Со всеми вытекающими последствиями...

Автор: Кышемар с Плющихи
WERA
Я так понимаю, термопаста потекла? А ты какой пользуешьсч? Я вот предпочитаю КПТ8 от Химтека - мокро и комфортно :)

Автор: Олечка
Да, вы правы, девчёнки. Эти новые обрезаные радеоны (ну, те которые 128бит) ну просто как евреи после синагоги. Ужас.

Автор: WERA
Кышемар с Плющихи
КПТ8 рулит!
Не знаю правда от кого...

Автор: Олечка
А мне ещё очень нравится термосмазка от Зальманнъ с ароматизаторами!
Слышала я ещё про новую термосмазку - АлСекс называется. Кто нибудь пробовал?

Автор: Пьяная
Олечка... АлСекс???
Которой модели?
Думаю КПТ-8 всё же лучше, по собственным чисто субъективным ощущениям, ну если ничего приклеивать не надо ;) !

Автор: Дашечка
Я слышала про Алсекс! Просто супер, запах -просто чудо, теплопроводность- уаххх!!! Я ваще вся горю , когда я её....

Автор: манька
ой, ну вы что деваньки, а литол-24 пробовали? но только надо чтобы был теплораспределитель, иначе не работает, все может перегреться и сгореть!

Автор: Татка
Девчонки... Позор мне!!
Я еще ни разу вольтмод не делала! Хотя, наверн, еще пол года не понадобится, ибо брать буду Radeon X800 Pro, вроде и так игрухи летать должны. : )
А большего и не надо...
ЗЫ: а память сложно перепаять??
ЗЗЫ: и насколько реально ее достать? и где?

Автор: Иринка
Кышемар с Плющихи
А что это за марка Radeon 9800 Pro 128 MB 128 bit? Я такой не слыхала никогда. Я вот раньше больше Визитом пользовалась. Ну а теперь без них вобще лафа. :)
А термопаста зачем?
Олечка
И ты тоже про какую-то термосмазку. Термо - это вроде температура.
Девчонки это что-то новенькое? Расскажите пожалуста.
И где такое купить можно?

Автор: Татка
Ириш, короче при поступательных движениях вперед-назад трущиеся тела начинают греться... Ежели сильно разогнаться - спалить все на фиг можно себе... Термопаста тепло хорошо передает...
Тока вот куда там радиаторы лепить - не знаю... неопытная ышшо...

Автор: девачка саша
Ирочка
Конечно же заштопаны, а вы как думали?! Фирма-то Хуюникс - сами понимаете, китайские!!! А китайцы - народ хитрый, сами пользуются, штопают и нам, честным европейцам перепродают!!! Ужас! Сами однако говорят что делают добро, рождаемость поднимают, кошмар!!!

Автор: манька
радиаторы надо лепить везде!
а насчет китайцев -- вот самсунь фирма вроде ничего, попадаются даже нормальные экземпляры, недраные и нештопаные!

Автор: девачка саша
ту манька
Я ж о чем говорила, приличные недраные и нештопаные попадаются от всех фирм! Главное знать наперед когда у братьев-китайцев начинаются виагральные эпидемии! Вот как поступят в продажу на китайском рынке видахи 9500ZT, так китайцы сразу от радости разгонять жен начнут всеми мыслимыми и немыслимыми способами 8) вот тогда и самСуни и хуюниксы драные пойдут....
Удачи!

Автор: Ирочка
девачка саша
Ну мы китайские не берём. не надёжные они. А вы говорите они брачные. наверно потому так китайцев много. :)
Визит в германии делают. Всякие есть и с пупырышками. А мне понравились большого размера. А то у моего парня большой... ну вы поняли :) они ещё и с ментолом. Ощущения не забываемые!
Татка
Понятно. это наверно как раз для меня. А эти смазки в аптеках покупать или в сексшопах?

... ну и так далее. Продолжение тут.
Tags: компьютеры, форумы, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments