Безумная Aza (merengue) wrote,
Безумная Aza
merengue

Гляжу на свой журнал - похоже, он переходит в режим пикчерс-онли.
Надо как-то разбавить это дело.
Лучше я вам что-нибудь расскажу :)

Вот как раз к первому выпуску доминиканских фоток вспомнилось.

Полуостров Саманá - это северо-восточная часть острова. Городок с тем же именем - столица региона. В бухте Саманы по весне устраивают свои брачные игры горбатые киты (фотографии китов можно найти у nosta). Мы же заехали туда в конце декабря. Устроились в гостинице, уже не упомню названия, совершили вылазку в город, разнюхали насчет точек общепита и увеселительных заведений... Но это все подходило для провождения второй половины дня, а утром что делать-то?

И тогда мы сели в кончо (это такой велосипед с коляской) и спросили у... как бы его обозвать-то? не велорикшей же! Короче, у извозчика :) Мол, где тут у вас приличный пляж, и за сколько отвезешь. "О! - воодушевился извозчик, - я отвезу вас в Пуэрто Эскондидо! Это совсем недалеко". И поехал куда-то по извилистой дороге в гору. А потом с горы. И не обманул - привез в райское местечко, и денег взял по-божески. Пляж этот и правда оказался весьма эскондидо* - там не было ни души. Только постройка пляжного бара и смотритель, он же бармен. Сдал нам в аренду лежаки за сущие гроши. Сказал, что немногие знают про этот пляж, а те, кто знают, обычно ленятся до него добираться в гору и с горы. И правда, за все время там появилось четыре или пять компаний туристов.

Бережок там травянисто-песчаный, пальмы и прочие растения нависают прямо над водой. На мелководье тоже песочек, а чуть подальше - водоросли всякие, в которых полно живности. Ежи морские, звезды - там уже осторожно нужно ходить, а то и наступить недолго. Видели там парочку сепий! Долго наблюдали - мы за ними, а они за нами. Поразительные животные. Как кальмары, только круглее, и по бокам у них кожистые "юбочки", которые колышутся от движений воды. Десять щупалец - восемь толстых и коротких, а два - тонкие и длинные. Глаза у них со зрачком в виде запятой - устроены так, что обозревают одновременно и то, что в воде, и то, что над водой. Это мы проверили - мы стояли неподвижно по колено в воде, чтоб не спугнуть, но когда шевелили руками, сепии реагировали тем, что меняли окраску - то полностью коричневыми становились, то прозрачными, то пятнистыми.

На этот пляж мы ходили (пешком!) несколько дней подряд, купались, слушали радио, болтали со смотрителем - он даже нам доски выдал, на которых мы сплавали на противоположный берег нашей бухточки - там каменистый берег и что-то вроде гротов. В последний день (30 декабря) мы купались под дождем, и даже было немного прохладно, но вода была теплая-претеплая.

А после обеда мы собрались и рванули обратно в столицу - смотреть и слушать новогодний концерт на Малеконе. Но это уже другая история :)