Безумная Aza (merengue) wrote,
Безумная Aza
merengue

Из рассылки. Каков слог!!!

Если Вы делаете сайт для своей фирмы, лучше поручить подготовку текстов профессиональному копирайтеру или журналисту. Если же такой возможности у Вас нет, по меньшей мере запомните одно простое правило:
ПРАВИЛО КОНКРЕТНОСТИ - если в тексте идёт речь о конкретных товарах, услугах, наградах, успехах, клиентах, странах и т.п. - называйте их. Если речь идёт о большом списке или об уникальных для каждого клиента вещах - называйте хотя бы категории и/или приводите конкретные примеры.

Это правило касается абсолютно всего, о чём только может зайти речь в тексте. Вот несколько примеров:
  • Неправильно: Мы выпускаем кукарямбы нескольких цветов
  • Правильно: Мы выпускаем кукарямбы зелёного, синего и оранжевого цвета
  • Неправильно: Наш продукт получил множество наград на международных выставках в ряде стран
  • Правильно: Наш продукт получил премии "Кукарямба-2003" и "ИнтерКука" за 2004 год, золотую медаль "Гран Кукарямба" и множество других наград на выставках в США, Франции, Израиле и других странах
  • Неправильно: Нашими клиентами являются известные фирмы
  • Правильно: Нашими клиентами являются ресторан "Кукарямба", завод "La Cucaramba", ночной клуб "Кука" и другие известные фирмы
  • Неправильно: Мы оказываем разнообразные услуги
  • Правильно: Мы предлагаем услуги по кукарямбанью - кукарямбанье автомобилей, веб-сайтов, кошек и собак, офисных зданий и т.д.
  • Неправильно: Наша торговая сеть продаёт огромное количество кукарямб
  • Правильно: Наша торговая сеть продаёт более 100,000 кукарямб в месяц
Tags: юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments